Обратная связь 

Когда вы выбираете наши блюда, отзывы о нашей работе являются для нас самой важной информацией, поэтому просим не скупиться на слова.
Отзывы о качестве обслуживания вы можете направить нам с помощью специальной формы на этом сайте. Мы реагируем на все замечания и принимаем необходимые меры.

12.01.2017
отзыв:
Очень любим Якиторию и постоянно бываем у вас в гостях и делаем заказы с доставкой. Есть всего один минус: очень уж плох васаби. Я бы сказал, что это и не васаби вовсе. Дайте нам (клиентам) хороший васаби! Берите за него деньги! Назовите его как-нибудь типа "хон-васаби" и добавьте его в меню. Ну пожалуйста! Если дома он у нас есть, то ходить со своим васаби в ресторан это слегка перебор ))
Эдуард
наш коментарий:

Благодарим вас за обратную связь и отзыв. Хотели бы уточнить какой именно «Васаби» вам не нравится – который подают в кафе или кладут на доставку и заказы «с собой»? Мы используем два вида «Васаби» – один в кафе, другой уже брендированный в индивидуальную упаковку на заказы с собой и доставку ( он уже порционированный нам приходит от федеральной сети)?  

20.11.2015
отзыв:
Заказывали недавно роллы, привёз курьер-ни здрасте/ни до свидания, но сюрприз был на дне посуды- мелкие волосы(видать повар только после стрижки и на работу), ладно, съели, только что "поели" цезарь с дубовой курицей, без намека на специи и конечно гвоздём программы была холодная (местами очень) пицца с ветчиной. Думаю, на этом этапе, наша дружба с Якиторией закончится. Пожеланий нет. Это немыслимо для 21 века.
Игорь
наш коментарий:

Добрый вечер. Приносим извинения за поздний ответ – ваше сообщение было прочитано только сегодня по причине отсутствия модератора сайта на работе. ( Он находился в отпуске). Спасибо за обратную связь. Управляющий кафе уже вам перезвонила. Мы выясняем все обстоятельства ситуаций и дадим вам обратную связь – и по качеству продукции и по доставке блюд. У нас нет собственной службы доставки и пользуемся услугами компании «Ресторан- хаус». Сейчас мы выясняем  на какой этапе допущена ошибка по доставке. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства и надеемся, вы примите извинения с нашей стороны.

Еще рас спасибо за обратную связь, только так мы можем работать над качествам наших услуг. 

09.08.2015
отзыв:
Большое спасибо за очень вкусную еду и заботливое обслуживание. Отдельное спасибо помощнику официанта Юлии!
Константин
наш коментарий:

Добрый день, Константин.

Большое спасибо за обратную связь. Передадим слова благодарности управляющей кафе. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях). 

30.05.2015
отзыв:
Здравствуйте, мы были в Якитории на Горького. Заказывали сет Сякэ сет. В нем бало 15-16 роллов. А когда мы взяли на выходе брошуру по доставке - в ней указано, что их 19. В меню не проверили, так как заметили уже в такси!. Где правда? Мы были парами и заказали одинаковые сеты! Мы ели вдвоем один сет, поэтому сразу была видна разница, мы ели каждый по одной одинаковой ролле, после этого каждой оставалосьпо одной, каждого вида было нечетное количетсво, мне понравились с мягким сыром, и я очень помню, что после того как мы съели по две, осталась одна, также и темных маленьких!!!
Вера
наш коментарий:

Уважаемая Вера!

К сожалению,возможно произошла ошибка, и ваши роллы были нарезаны на меньшее количество кусочков, но итоговый вес остался прежним.  Роллом считается порция, состоящая из разного количества кусочков.  Ролл готовится строго по весам, а потом готовый рулет нарезается на определенное количество кусочков. Приносим свои извинения за нарезку ролла на не точное количество кусочков. Обязательно усилим контроль и примем меры. Благодарим Вас за внимание и отзыв.  В качестве извинения приглашаем Вас в «Якиторию» на ул .Горького, 152б  на ролл "O рицу  маки" (6 кусочков). По  приходу сообщите свое имя менеджеру и оставьте контактный телефон администратору сайта.

07.04.2015
отзыв:
Добрый день ! Приехал к вам в кафе на велосипеде, парковки нет , завез его внутрь чтоб не украли , на что ваш администратор Екатерина в грубой форме и с наглым видом сказала что я убрал его , хотя он не кому не мешал , и сказала если мне что-то не нравится ч могу уходить . Полное не уважения к гостям
Александр
наш коментарий:

Добрый день.

Получили Ваше письмо с отзывом. Спасибо за обратную связь.

По требованиям пожарной безопасности запрещено загромождать пути и выходы эвакуации ( Вы поставили велосипед при входе в кафе), на основании чего менеджер Екатерина предложила Вам переставить с прохода велосипед на улицу и пристегнуть его замком  к перилам на центральном входе. На Ваше предложение поставить велосипед в детскую комнату (т.к. у Вас сломался замок), к сожалению, пришлось дать отказ, предложив вышеупомянутый вариант размещения. По правилам посещения детской комнаты дети снимаю обувь и находятся на ковровом покрытии босиком.

Мы обязательно учтем Ваши пожелания и примем меры по обустройству места для парковки велосипедов на улице в ближайшие время.


04.03.2015
отзыв:
Хорошо, когда есть управляющий-профессионал! Непременно посетим ваше заведение ещё! Благодарим за умелую и оперативную работу .
Сергей
01.03.2015
отзыв:
Заказывали 3 набора роллов, забирал сам, доверчивость подвела - дома развернули, оказалось 2. ехать обратно не было смысла. Персонал ресторана обманул или ошибся... но самое неприятное, что администратор по телефону даже не попыталась разобраться, сразу Нас обвинила в невнимательности. Жаль... Ресторан популярный и готовят вкусно, но сервис огорчил.
Сергей
14.11.2014
отзыв:
спасибо большое,5 утра,всё так оперативно.вкусно.и пиво даже холодное.теперь только у вас буду заказывать
Илья
наш коментарий:
Конечно только у нас))!!! Очень рады, что Вам всё понравилось. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях. 
13.11.2014
отзыв:
Спасибо за очень вкусные роллы и приятное оформление доставки ))) Всё очень порадовало!!!!! Всем рекомендую.
Инга
наш коментарий:
Спасибо за позитивную обратную связь. Всегда рады видеть Вас у нас в гостях. 
15.07.2014
отзыв:
здравствуйте!вчера заказывали сет с угрем на 4 человека.это было в 23 00.сет-оооочень вкусный!!!!будем еще заказывать!
алла